Suiton: Suidagan (Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд)после
скалдывания печатей, нинзя получает возможность использовать ближайший
источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника.
Может быть несколько снарядов. Цена каждого снаряда: 1 техника С ранга.
При попадании снаряда противник получает 1 тяжкое повреждение. Есть
шанс оторвать конечность Ранг С.
Suiton: Suijinheki (Стиль Воды: Неподвижная Водяная Стена)После
формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный
водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак
противника. Защищает от техники не выше А ранга. Если в водяной поток
вовлечь челвоека, он получит 2
тяжких повреждения Ранг А
Suiton: Suirou no jutsu (Стиль Воды: Техника Водяной Тюрьмы)-это
нинджуцу из разряда водных техник, в котором вода используется для
заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати
рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника
своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага.
Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо
частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее
пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может
заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с
другими противниками.За каждый пост техника требует чакры как на
использование 1 техники С Ранга. Находясь в куполе, противник лишается
возможности двигаться и делать техники, а так же получает 1 лёгкое
повреждение за пост. Может быть использована в 1 пост с Водяными
Клонами Ранг С
Suiton: Suiryuudan no Jutsu (Стиль Воды: Техника Удара Водяного Дракона)техника
Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную
очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды
колонну воды в форме дракона и атаковать цель.При попадании противник
получает 3 тяжких повреждения Ранг В
Suiton: Mizurappa (Стиль Воды: Сильная водяная Волна)После
складывания необходимых печатей и выплёвывает в противника мощную струю
воды. при попадании противник получает 3 средних повреждения Ранг С
Suiton: Baku Suishouha (Стиль Воды: Взрывня Волна)После
складывания печатей нидзя выплёвывает изо рта колоссальное количество
воды, образующее огромную волну. Ниндзя может управлять этой волной,
прячась в ней, скользя по ней или атакуя ею противника. Прячась в
волне, вас можно задеть техникой не ниже В ранга (Огненными техниками
до вас не добраться) Если извергнуть волну на противника, он получает 3
тяжких повреждения и обездвиживается. Техника требует чакры как на 2
технику А ранга за пост.А ранг.
Mizu Bunshin no Jutsu(Техника водяного клонирования)В
отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность
взаимодействовать больше с окружающей средой. Однако у водяного клона
есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от
создателя.Ранг С
Kirigakure no Jutsu(Скрытая Техника Тумана)Нинзя
заставляет область, окружающую их цель быть охваченой туманом. Низкая
видимость позволяет нинзя тихо и тайно убить их цель.Только Мангекью
Шаринган или Бьякуган могут распознать пользователя в тумане. Техника
требует чакры как на 2 техники А ранга за пост А ранг.
Suiton: Mizu Kamikiri (Стиль Воды: Поднимающаяся Водяная Пила)Пользователь
пускает плотнейшую струю воды по земле. Струя разрезает всё на своём
пути, даже землю. Пробивает защиту не выше В ранга. При попадании
противник получает 4 средних повреждения. Ранг В
Suiton: Suiun Suishi no Jutsu (Стиль Воды: Формирование Водной Отправки)
Ниндзя
формирует необходимые печати, после чего образуя из воды большой
водоворот, направляет его куда нужно. При попадании противник получает
3 средних повреждения. Ранг С
Suiton: Suitenhoufutsu (Стиль Воды: Соединение Неба и Земли)
После
складывания печатей шиноби создаёт вокруг противника водяной купол,
полностью блокирующий его и лишающий любой возможности выбраться.При
попадании противник лишается возможности использовать техники и
задыхается. Противник получает 2 лёгких повреждения за пост.
Mizuame Nabara
После
складывания печатей рук шиноби выплёвывает поток воды на пол или другие
препятствии. После чего если противник встаёт в эту лужу или на него
попадает хоть капля этой воды, то противник намертво прилипает к ней
Если противник попал в это озеро то он теряет возможность передвигаться пока шиноби поддерживает технику